CGMA, Frank Tzeng | Hair Creation & Styling for Games (2016) PCRec -Автор: Frank Tzeng Производство: CGMA Жанр: Создание видео Описание: Создание и стилизация волос для игр является всесторонним курсом по созданию различных видов реалистичных причесок для игровых ассетов. Мы начнем с проведения обзора наиболее распространенных причесок по уровню сложности. Затем сосредоточимся на группировке шейпов по форме и типу слоя и карты. После чего углубимся в техническую настройку и создание карт волос, их размещение вдоль линии скальпа и челюсти различных типов персонажей. И наконец, перейдем к проработке финального рендера в Marmoset. Продолжительность: 13:41:00 Качество видео: PCRec Видео: AVC/H.264, 1920x1080, ~455kbps Аудио: MP3, 1 ch, 192kbps
MediaInfo:
General Complete name : K:\[CGMA 3D] - Hair Creation & Styling for Games [ENG-RUS]\GAI-AS-HAIR-M1.mp4 Format : MPEG-4 Format profile : Base Media Codec ID : isom (isom/iso2/avc1/mp41) File size : 533 MiB Duration : 2 h 43 min Overall bit rate : 457 kb/s Writing application : Lavf57.71.100 Video ID : 1 Format : AVC Format/Info : Advanced Video Codec Format profile : Baseline@L3.1 Format settings : 1 Ref Frames Format settings, CABAC : No Format settings, Reference fra : 1 frame Format settings, GOP : M=1, N=60 Codec ID : avc1 Codec ID/Info : Advanced Video Coding Duration : 2 h 43 min Bit rate : 456 kb/s Width : 1 920 pixels Height : 1 080 pixels Display aspect ratio : 16:9 Frame rate mode : Variable Frame rate : 8.267 FPS Minimum frame rate : 5.969 FPS Maximum frame rate : 29.851 FPS Color space : YUV Chroma subsampling : 4:2:0 Bit depth : 8 bits Scan type : Progressive Bits/(Pixel*Frame) : 0.027 Stream size : 532 MiB (100%) Codec configuration box : avcC
Дополнительная информация:
Программное обеспечение: Zbrush, Maya, Marmoset Toolbag Файлы примеров: Нет
Содержание курса:
Неделя 1 Курс начинается с обзора множества типичных причесок и создания набора референсов для будущего использования. Мы разберем прически на составляющие компоненты и разделим их на различные слои и альфа-карты (на основе их будущего использования как типа волос). Неделя 2 На этом уроке мы сосредоточимся на шагах которые необходимы для начала прорисовки карт волос в Фотошопе. На основе того, как различные слои построены в Фотошопе, мы сможем провести экстракт точных карт нормалей и АО в соответствии с заданным типом волос. Неделя 3 Мы начнем процесс проработки первичного внешнего вида, сосредоточимся на создании мокапов причесок на основе карт созданных на занятии второй недели. Наша цель - получить приблизительное представление внешнего вида комбинации элементов, мы продолжим проработку до финального вида в Marmoset. Неделя 4 На этих занятиях мы будем работать над точным внешним видом линии волос и переходом между кожей и волосистой поверхностью. Разберемся с множеством техник создания бесшовных карт поверхности и геометрии волос на финализированных ассетах. Неделя 5 Эти занятия будут посвящены финальной настройке цвета и положения волос непосредственно перед импортом в Marmoset. В среде Marmoset мы разберемся с различными типами прозрачности ( Cutout, Dithered, Additive). Затем проведем работу с настройкой параметров материалов и шейдеров - анизотропия, направление анизотропии, сдвиг рефракции , вторичный блеск.
Скачать CGMA, Frank Tzeng - Hair Creation & Styling for Games (2016) торрент бесплатно. Отзывы, слив складчины.
Текущее время: Сегодня 09:47
Часовой пояс: GMT + 4
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям Вы не можете скачивать файлы