Реклама в Facebook от А до Я. Менеджмент. Аналитика. Коммуникация. Виктор Филоненко Информация от ТС: Материал от извесной команды таргетологов (сертифицированные специалисты по закупке и планированию рекламы в Facebook и Client Partners в компании Httpool, официальном партнере Facebook, Twitter, Quora, LinkedIn и Snapchat в странах Европы) с месячными бюджетами превышающими $ 2М. Никакой воды на прошлых курсах этого международного агенства с проектами в 30 странах мира не было никогда - только ценная информация которую не рассказывает никто кроме них и мед иан. Будет здоворо если вы поможете с рекламой и огранизацией спам ведь курс подходит для тех, кто умеет тыкать кнопки в бизнес менеджере и ознакомлен с базовым запуском рекламы! Почему важно получить сбалансированное обучение по работе таргетолога? БУДЕТЕ ИМЕТЬ СТРУКТУРНЫЙ ПОДХОД В ПОСТРОЕНИИ КАМПАНИЙ Будете не только понимать структуру, которая стоит за механизмами и принципами работы Facebook ads, но и организовывать свою рекламную деятельность по четкой и эффективной структуре СМОЖЕТЕ ИЗБЕЖАТЬ ОШИБОК В НАСТРОЙКЕ РЕКЛАМЫ Работа с рекламой на продвинутом уровне может казаться высшей математикой, пока вы не разберете основные принципы, правила и механизмы. Когда все «разложено по полочкам» и структурировано, проект любой сложности — всего лишь дело техники ПЕРЕЙДЁТЕ НА ПРОДВИНУТЫЙ УРОВЕНЬ РАБОТЫ С FACEBOOK Рекламодатели, которые хотят повысить свой уровень самостоятельно, часто следуют непроверенным советам либо учатся на своих ошибках. Мы уже сделали довольно много тестов за вас, и подскажем, чего лучше избегать НАУЧИТЕСЬ ЭФФЕКТИВНО ВЗАИМОДЕЙСТВОВАТЬ С КЛИЕНТАМИ В работе таргетолога важны не только знания работы с системой, но и коммуникативные навыки. Зачастую умение таргетолога продать свои услуги, сформировать лояльность клиента или решить сложную ситуацию часто определяет успех проекта
Программа:
Вводное занятие. Обзор международного рынка рекламы в социальных медиа Особенности работы с международными проектами. Постановка индивидуальных целей на период обучения Начало работы с проектом. Kick-off meeting. Маркетинговая воронка и Customer Journey Map Подготовка к первой встрече с клиентом. Предварительный анализ. Питч Kick-off meeting. Ключевые этапы онбординга. Работа с брифом. Cоставление Customer Journey Map Разработка воронки на основе Customer Journey Изучен алгоритм подготовки к первой встрече с клиентом Получена методика онбординга проекта, а также шаблон брифа Составлена карта по технологии Customer Journey Mapping Создана воронка проекта на основе Customer Journey Разграничены маркетинговые и рекламные инструменты на разных этапах воронки Маркетинговые инструменты для разных этапов воронки Применение рекламных инструментов на каждом этапе Материалы Пример детального Customer Journey с дополнительными параметрами Карта настройки кампаний Пример performance брифа Обеспечение функционирования воронки при помощи Facebook пикселя и SDK Роль Facebook пикселя и SDK в рекламе: оптимизация, трекинг, сбор аудиторий Структура пикселя: базовый код и ивенты Применение пикселя и SDK в трекинге: отслеживание конверсий и других ивентов на сайте Применение Facebook пикселя и SDK в оптимизации: основные принципы Применения пикселя и SDK в сборе аудиторий Усвоены все векторы использования Facebook пикселя Изучены техники работы с кастомными аудиториями Разработано ТЗ по имплементации пикселя на сайте или SDK в мобильном приложении Составление ТЗ по имплементации пикселя и SDK Материалы Файл для подготовки и выгрузки оффлайн событий Список стандартных скриптов для установки событий на сайт Шаблон файла технического задания на установку трекинга через Pixel / SDK Работа с таргетингом: от сегментирования целевой аудитории до сплит-тестирования Рекламные цели, их отличие от оптимизации доставки Определение целевой аудитории Сегментирование холодного трафика Наложение и дедублирование Выбор рекламного инвентаря (плейсменты) Освоены тактики работы с оптимизацией доставки Раздел «Эксперименты». Сплит тесты, Тестирование контрольной выборки, Узнаваемость бренда. Использование и ограничения Сформирован подход работы с плейсментами Изучены варианты сплит тестирования и приемы использования этого инструмента Использована методика подбора рекламных целей в зависимости от целей бизнеса Разработана карта сегментов целевой аудитории Работа с Lookalike аудиториями. Формирование и использование Определены тактики и способы эффективной работы с Lookalike аудиториями Материалы Набор инструментов для формирования гипотез о ЦА Карта сегментов Целевой аудитории Пример сегментирования ЦА в рекламном кабинете Работа аукциона и принципы закупки рекламы Принципы работы аукциона: формула Типы закупки: аукцион и Reach and Frequency Оптимизация доставки: принципы работы системы, минимальные требования Оптимизация доставки: тактики выбора Работа со ставками: авто / ручная, ускоренная доставка Изучена формула расчета скоринга в рекламном аукционе Facebook Освоены подходы работы с оптимизацией доставки и ставками Получено понимание работы с типом закупки Reach and Frequency и сценариев его использования Материалы Механизмы работы разных типов оптимизации доставки Формула работы RTB аукциона в Facebook Планировщик Reach&Frequency кампаний Cтрукторирование аккаунта и кампаний Разделение Acquisition / Retargeting Campaign Budget Optimization: суть, принципы работы, отличия от бюджетирования по группам Структура Acquisition кампаний в разрезе CBO. Место Lookalike аудиторий в acquisition структуре кампаний Структура и особенности Retargeting кампаний Проработана структура рекламных активностей проекта Основные структурные ошибки рекламодателей Разобраны особенности и методики работы с CBO Изучены стратегии и тактики работы с бюджетированием рекламы на уровне групп объявлений Определены возможные структурные ошибки для дальнейшего их избежания Материалы Фреймворк работы с Acquisition кампаниями Механизмы работы CBO кампаний Принципы бюджетирования кампаний Работа с коммуникацией и креативами Роль коммуникационной стратегии в рекламе Принципы формирования креативов под ретаргетинг Кастомизация под плейсменты Сформированы креативы для Acquisition и ретаргетинг стратегий Обретена пошаговая методология работы с новейшими инструментами Facebook по созданию и оптимизации креативов Формирование креативов под Acquisition Динамическая оптимизация языков Динамические креативы Креативные возможности Facebook: Creative hub Создание креативов mobile-first Получены ТЗ и рекомендации Facebook по созданию mobile-first креативов Материалы Библиотека рекламы Facebook Документ для проработки коммуникационной стратегии Галерея Facebook Creative Hub Инструменты для создания видео Анализ результатов рекламных кампаний: от кастомных отчетов до особенностей атрибуции Стандартные и кастомные отчеты в Ads Manager Отслеживание Customer Flow через кастомные отчеты Работа с разбивками: от устройств до динамических креативов Сравнение окон атрибуции: генерация инсайтов и получение глубокой информации, не выходя за пределы стандартного Ads Manager Изучены техники создания отчетов и их использования в широких целях Освоены приемы получения инсайтов на базе разбивок Окно атрибуции vs окно конверсии: ключевые отличия Работа с Facebook Attribution Определены тактики работы с настройками атрибуции Материалы Инструмент «Отчеты по рекламе» Инструмент Facebook атрибуция Работа с Google Analytics. Подготовка и формирование отчета для клиента Ключевые методы анализа данных в Google Analytics для специалистов по рекламе в Facebook Настройка конверсии в Google Analytics Анализ данных по UTM меткам. Измерение прямых результатов Facebook рекламы Владение тонким функционалом настройки и понимания Business Manager Работа с отчетом «Мультиканальные последовательности» в Google Analytics. Определение объективной роли Facebook среди других источников трафика Выбор и подготовка данных для формирования отчета клиенту. Форматы отчета Структурирование отчета. Важнейшие особенности профессионального отчета Изучен алгоритм подбора и подготовки данных для рекламного отчета клиенту или руководству, а также определены принципы структурирования отчета Получен шаблон рекламного отчета Материалы Анализ мультиканальных последовательностей Анализ трафика в Google Analytics Формирование отчета клиенту Организация работы в Business Manager Создание Business Manager Почему бизнесам важно иметь сущности в своей собственности Репутация БМ и «уровень траста — как определить, на что влияет Владение тонким функционалом настройки и понимания Business Manager Получены тактики взаимодействий между бизнес менеджерами Приглашение новых пользователей Больше одного админа Построение взаимодействий с другими бизнесами через функцию Партнеры Управление доступами к сущностям Бизнес менеджера Работа с Проектами / Business Asset Groups Создание и настройка Line of Business Настройки нотификаций и избежание спама Изучены возможности облегчения рабочего процесса внутри Business Manager Материалы Отчет по отображению рекламы по Издателям Создание Бизнес менеджера Общий список Издателей, взаимодействующих с Facebook Работа с Группами Объектов компании 10 техник и приемов коммуникации с клиентами и партнерами Речевые и поведенческие приёмы, позволяющие внушить доверие и расположить слушателей Снятие «фильтров», которые мешают слушателям воспринимать информацию, которую вы доносите Эффективная подготовка к переговорам: работа с картографированием клиента и его профилем Изучены речевые и поведенческие приемы для использования в переговорах Получен пошаговый алгоритм подготовки к переговорам Практики, которые дают преимущество в любых переговорах и возможность использовать ситуацию в свою пользу Методики работы с клиентом в формате консультативных продаж и направления переговоров в русло, необходимое вам Материалы Принцип формирования ценностного предложения Алгоритм эффективного задавания вопросов Модель Акермана для переговоров о стоимости Механизм работы с возражениями «Признание и разворот»
Скачать Виктор Филоненко - Реклама в Facebook от А до Я. Менеджмент. Аналитика. Коммуникация торрент бесплатно. Отзывы, слив складчины.
Текущее время: Сегодня 20:20
Часовой пояс: GMT + 4
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям Вы не можете скачивать файлы