Название: E-SHOP MASTER 2012 - Практическая конференция для владельцев интернет-магазинов Автор: Pashigrev Marketing Год выпуска: 2012 Цена: от 5000 рублей Сайт: http://eshop-master.ru/ Описание: Мощный план развития вашего интернет-магазина вместе с ТОП-экспертами за 2 дня! Какой же владелец интернет-магазина не мечтает о росте продаж и доходов? Мечтают все, а реализуют единицы - те, кто знает что делать, строит планы и внедряет их. Но у кого узнать то, что работает? Когда планировать? Можно уложиться в 2 дня, если поработать с ТОП-экспертами маркетинга, брендинга, PR и e-commerce. И все это по цене 2-х часов работы недорогого консультанта. Невероятно? Очень даже реально! Это Eshop-Master 2012 - Практическая Конференция для владельцев Интернет-магазинов
Подробнее
Спикеры: 1. Петр Пономарев 2. Артем Кухаренко 3. Антон Ельницкий 4. Олег Макаров 5. Татьяна Широганова 6. Василий Ткачев 7. Сергей Федюнин 8. Андрей Баранов 9. Алексей Иванов 10. Сергей Митрофанов 11. Роман Масленников 12. Алексей Бояршинов 13. Александр Пашигрев 14. Ольга Юрковская 15. Алина Куликова 16. Наталья Пискунова 17. Александр Бортенев 18. Наталья Петухова 10 декабря, день I 09:30-10:00 Регистрация участников. Открытие конференции. 10:00-10:45 Роман Масленников, эксперт в облаcти PR «Раскрутка интернет-магазина с нуля PR-средствами: не надо кричать, какие вы хорошие — предоставьте сделать это СМИ!» Как сделать так, чтобы о вас узнали и заговорили? Как заниматься бесплатным пиаром? Где брать идеи для новостей и как делать их интересными? WOW-Формат PR’а — ВзрывПакет — основы вброса информации. 10:45-11:30 Алексей Иванов, эксперт в области интернет-маркетинга «Организация эффективной рекламы интернет-магазина» Что и как покупают через интернет? Оценка потенциала спроса и необходимого бюджета рекламной кампании. Особенности привлечения покупателей со страниц результатов поиска. Выбор целевых поисковых запросов, которые действительно приведут вам клиентов. Формирование эффективных объявлений. Тонкости и хитрости эффективного ведения контекстной рекламы интернет-магазина. Выбор оптимальной стратегии размещения и управление настройками кампании. Системы автоматизации в контекстной рекламе. Основные ошибки, которые делают контекстную рекламу слишком дорогой для многих интернет-магазинов. 11:30-11:35 Перерыв 5 минут 11:35-12:20 Петр Пономарев, Eshopsales.ru «Оформление заказа в интернет-магазине: мифы и заблуждения» Подход к оформлению заказа 21 века. Что изменилось уже сейчас? Количество шагов в оформлении: неожиданные решения. Настоящие причины брошенных корзин. Прибыль из воздуха: внедрение дополнительных сервисов. Основные факторы увеличения конверсии при оформлении заказа. Нужна ли регистрация: современные подходы к регистрации на сайте. Простой способ удвоить чек. 12:20-12:40 Перерыв 20 минут 12:40-13:30 Алина Куликова, специалист по партнерским программам «Как запустить эффективную партнерскую программу для Интернет-магазина» Что может дать бизнесу внедрение партнерской программы? Кейсы партнерских программ российских Интернет-магазинов. Тематические агрегаторы партнерских программ. Анонсирование партнерской программы на Вашем сайте. Схемы взаимодействия с сайтами услуг. Размещение товарных предложений на информационных площадках. Продажи через клиентов. 3 схемы партнерок. Преимущества и недостатки каждой из них. Пути увеличения отдачи от работы партнерской программы. 13:30-14:10 Наталья Петухова, KitSolutions «Розница и Интернет: синергия или конкуренция?» Розница и интернет: можно ли достичь синергии, как строить бизнес-процессы в конкурирующих подразделениях. Организационная структура, интернет и розницы в рамках одной компании, наблюдения проблемы, решения. Внешняя и внутренняя электронные витрины. POS-материалы: как довести до покупателя информацию о новой концепции торговли. Примеры возможной синергии интернет-торговли и розницы в разных отраслях. 14:10-15:15 Обед 15:15-16:00 Василий Ткачев, AllInTop.ru «Интернет магазины — SEO? Социальные сети? А может быть вместе?» Часть первая: SEO 16:00-16:45 Сергей Федюнин, AllInTop.ru «Интернет магазины — SEO? Социальные сети? А может быть вместе?» 16:45-17:00 Перерыв 15 мин 17:00-17:45 Олег Макаров и Татьяна Широганова, TopClassGroup «Лояльность, как инструмент увеличения прибыли» Работает ли Ваш магазин с КПД = 100%? Инструменты, необходимые для прокачки Вашего магазина Тюнинг и прокачка Как сохранить и увеличить отрыв от конкурентов? 17:45-18:30 Александр Бортенев, Quik Frog 18:30-19:00 Закрытие первого дня конференции. Свободное общение. 11 декабря, день II 10:00-10:45 Антон Ельницкий, Internetsales.pro «Целевой трафик для интернет-магазина» Контекст, SEO — где еще взять целевой трафик для интернет-магазина? Как заставить человека перейти по объявлению? Как не тратить деньги на привлечение посетителей которые ничего не купят? Какой должна быть приземляющая страница для максимальной конверсии? Как закупать рекламу с оплатой за лиды? Как сделать максимальным охват вашей рекламы? 10:40-11:20 Александр Пашигрев, Pashigrev Marketing «Как превратить оператора в продавца при помощи ментальной карты?» Как заставить оператора помнить все о вашем товаре и магазине? Как консультировать и продавать с помощью карты? Пошаговый алгоритм составления ментальной карты для вашего магазина. Быстрое обучение операторов и другие выгоды внедрения карты. Тестирование и маркетинговые исследования при общении с клиентом. 11:20-11:25 Перерыв 5 минут 11:25-12:10 Ольга Юрковская, бизнес-консультант «Тексты-продавцы для Интернет-Магазинов» Как влиять на мнение и решения ваших клиентов? Секреты доверия клиентов. Изменяем тексты в рекламе и на сайтах, чтобы увеличить ваши продажи. Как мгновенно привлекать внимание к вашей рекламе. Хотите заставить читать ваши статьи и рекламу не отвлекаясь? Как ваших читателей превратить в покупателей. Чем пугать и как мотивировать клиента, чтобы он срочно обратился к вам. 12:10-12:26 Перерыв 15 минут 12:25-13:10 Артем Кухаренко, ExpertSender «Емейл-Маркетинг. Любовь или Продажи?» Продажи: Продаем ЧАСТО. Продаем ТОЧНО. Продаем ИНТЕРЕСНО. Кто лучше продает человек или компьютер? И почему. Любовь: Выстраивание отношений. Даем ценность. Практическое упражнение. Придумываем контент. Парадигма ЛЮБВИ + ПРОДАЖ. Cхема. 13:10-13:50 Наталья Пискунова, Мастерская практического маркетинга «Партизанский маркетинг в интернет-магазине. Конкуренты УЖЕ делают ЭТО!» Как вкладывать меньше сил и денег, получая больше посетителей и покупателей? Как привлечь потенциального покупателя в ваш магазин? Как сделать лояльными ваших посетителей? Как сделать так, чтобы к вам приходили снова и снова и рекомендовали вас? Как увеличить продажи малобюджетными способами? Реальные методы, которые уже работают у ваших конкурентов. 13:50-15:00 Обед 15:00-15:45 Сергей Митрофанов, Brandflight «Как сделать ваш интернет-магазин брендом?» Бренд как система отношений между компанией и потребителем. «Отношения» – больше чем визуальные инструменты. Ошибочное представление о бренде у начинающих предпринимателей. 3 основных приоритета для предпринимателя и его команды. Ошибки в позиционировании бренда. Как выйти за рамки догм, теорий и практик и выбрать свое уникальное позиционирование. 15:45-16:30 Алексей Бояршинов, Корада консалтинг «Автоматизируй или умирай!» Легенды и мифы автоматизации бизнеса. Масштабируемость + снижение человекозависимости. Повышение скорости процессов, прозрачности и доступности информации. Бэкофис – учетная система, зачем она нужна и как ее связать с сайтом? Контроль финансов и продаж + управление материальной мотивацией сотрудников. Логистика складская и транспортная: что где лежит, куда едет и когда приедет? Полезные фишки: поручения сотрудникам, CRM и многое другое. Грабли отшлифованные: ошибки внедрения Системы, которые превращаются в сжигание денег. 16:30-16:45 Перерыв 15 мин 16:45-17:30 Андрей Баранов, Newmann Bauer «Стратегия развития интернет-магазина 2013» Гарантированная прибыль интернет магазина — формула успеха. Как получить постоянного покупателя. Проверенные методы. Виды рекламы для интернет-магазина, которые действительно работают. Реклама или внутренняя организация — методы построения структур по организации обслуживания и оформления заказов. Электронные продукты по управлению внутренней системой интернет-магазинов: за и против. А чем теряем деньги? Обозначение точек потери времени сотрудников и методы борьбы с неправильной организацией рабочего времени. Примеры успешных проектов. 17:30-18:00 Оськина Юлия, эксперт по видеомаркетингу «Как побеждать конкурентов в e-commerce с помощью видеомаркетинга?» Как это делают ведущие интернет магазины в США и СНГ? Реклама интернет магазина плюсы и минусы или как привлекать клиентов без рекламы? Секреты повышения конверсии с помощью видео. Видео-SEO инструменты. Как попасть в топ поисковых систем? Как получить тысячу покупателей в день? Как организовать видео-студию в своём магазине с минимальными затратами? 18:00-18:15 Закрытие конференции.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям Вы не можете скачивать файлы